Войти в почту

HD Outdoor разместил экраны на трёх этажах здания в «Москва-Сити» для рекламы

Оператор наружной рекламы HD Outdoor разместил экраны для показа объявлений, которые заняли почти три этажа здания в «Москва-Сити». Об этом Sostav рассказали в компании. Четыре медифасада расположились на здании концепт-стора Catcher, которое находится на Пресненской набережной, рядом с башнями «Город столиц» и ТЦ «Афимолл». Общая площадь экранов – более 302 кв. м. Проект реализовали совместно с компанией Led Production. «Для проекта выбраны светодиодные экраны с минимально допустимым шагом пикселя 12*12 мм. Таким образом, это будет самая качественная digital-конструкция в медиафасадах в Москве», - говорят в HD Outdoor. Первые рекламодатели смогут показать свои объявления на новых экранах в августе. Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor: Здание Cather уникально не только своим особым расположением среди небоскребов Сити, но качеством проходящей аудитории. Теперь это настоящий рекламный арт-объект, который сочетает в себе все преимущества digital OOH. Показатель СРТ для инвентаря Catcher не превысит 300 рублей. Медиафасад будет оборудован Wi-Fi сенсором компании «Квант» для сбора статистики и работы с медиаметрией. Каждый день аудитория рекламы в «Москве-Сити» достигает 175 тыс. человек. Это число соизмеримо с трафиком Третьего транспортного кольца столицы, отмечают в компании. В феврале стало известно, что HD Outdoor получил эксклюзивные права на продажу рекламы в башнях «Москвы-Сити». Full HD экраны установлены в холлах и переходах между башнями. Это самые большие indoor-носители в «Москве-Сити». Среди рекламодателей - BMW, adidas, «М.Видео», Сбербанк и другие бренды.

HD Outdoor разместил экраны на трёх этажах здания в «Москва-Сити» для рекламы
© Sostav.ru