Один из российских операторов связи испытывает проблемы. Его абоненты могут лишиться связи через eSIM
У виртуального оператора Easy4 проблемы – невозможно купить сим-карту и дозвониться до службы поддержки, в личный кабинет на сайте зайти невозможно, а качество связи упало, пишет РБК. Кроме того, оператор не работает с сообществами в социальных сетях – последняя активность датируется началом февраля. Оператор Easy4 работает по системе MVNO на базе сети Tele2, под брендом скрывается ООО «Сонет». Запустили проект в 2018 году, а в октябре 2019-го оператор получил от ФСБ право подключать абонентов через «виртуальные» сим-карты – то есть, eSIM. Это специальный чип в смартфоне, который позволяет пользоваться услугами оператора связи без физической сим-карты. Пока в России только 3 оператора имеют такое разрешение – кроме Easy4 это Tele2 и «Тинькофф Мобайл». Возможность подключить eSIM – важное преимущество оператора для абонентов со смартфонами Apple и некоторыми моделями Google Pixel, Samsung и Huawei. По данным источников РБК, причина проблем – у владельца возник конфликт с новым инвестором касательно погашения долгов по зарплатам. Действительно, долги по зарплате в компании, судя по всему, есть – пресс-секретарь оттуда уволился еще в прошлом году, служба поддержки не отвечает, а 3 раза за прошлый год компанию проверял Роструд. Также есть проблемы с контрагентами – у компании взыскивают плату за аренду в технопарке «Сколково». Погасить долги теперь собирается новый инвестор, его связывают с банком «Авангард». По данным источников РБК, банк намерен и дальше развивать проект, но официальной информации об этом нет.