Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

id Software: DOOM Eternal оптимизирована лучше DOOM (2016)

Ведущий программист id Tech 7 Билли Хан в свете высоких требований DOOM Eternal на РС, которые сейчас удалены из Steam, подтвердил производительность на PlayStation 4 и Xbox One — 60 FPS. Это касается как премиальных PS4 Pro и Xbox One X, так и стандартных версий консолей. О намерениях реализовать эту кадровую частоту на консолях разработчики сообщали ещё после анонса шутера в августе 2018 года, но сейчас, перед релизом, они решили окончательно подтвердить производительность, особенно после на удивление высоких требований. Вместе с этим он немного пообщался с аудиторией, рассказав кое-какие интересные технические детали: на РС доступно динамическое разрешение для удержания более стабильного FPS; HDR доступен на PS4, PS4 Pro, Xbox One S, Xbox One X и РС; на всех платформах можно настраивать угол обзора. Говоря о видеокартах, Хан подчеркнул, что решений с 4 гигабайтами видеопамяти может быть недостаточно — модели с 6 ГБ должны работать лучше, но, скорее всего, придётся поиграться с качеством текстур и теней. В конце стоит отметить, что программист открыто заявил — игра оптимизирована лучше, чем предыдущий DOOM. Она работает намного лучше, не говоря уже о графике. Так ли это — узнаем 20 марта. Больше на Игромании Геймплей, постер и свежие детали королевской битвы Call of Duty: Warzone К 8 марта для Hunt: Showdown вышел набор легендарных охотниц Авторы Mortal Kombat 11 представили геймплейный трейлер Спауна