«Эльдорадо» запустила собственный бренд бюджетных ТВ
Сеть магазинов «Эльдорадо» начала продажу техники под собственным брендом Hi, сообщили RNS в пресс-службе компании. «Техника под собственным брендом — часть позиционирования "Эльдорадо". В ряде товарных категорий мы видим ниши для товарных предложений в низких ценовых сегментах», — отметили в пресс-службе. Как пояснили в компании, на данный момент под брендом Hi в магазинах сети представлена линейка телевизоров. «Линейка телевизоров Hi на сегодня включает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов по цене от 7 999 до 17 999 рублей», — пояснили в пресс-службе. Старшая модель поддерживает технологию Smart TV и имеет разрешение Full HD. Среди других опций: система поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовое управление, радиостанции, беспроводная передача контента с мобильного устройства, функция TimeShift. Там добавили, что в дальнейшем планируется расширение линейки ТВ. В перспективе «Эльдорадо» планирует выпускать под собственной торговой маркой и доступные модели бытовой техники.