Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Samsung планирует в 1,5-2 раза увеличить площадь части салонов в России

В новый дизайн заложено изменение зонирования магазинов: 70% их площади будет отведено на продажи, а 30% — на демозоны для тестирования устройств. В крупнейших салонах также разместятся сервис-центры. В итоге средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100–150 кв. м, уточняют в Samsung. Изменения коснутся 20-30 салонов компании (всего в России их 214) в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Астрахани, Омске, Перми, Липецке и других городах. Магазины с новым дизайном уже открыты в ТРК «Родео драйв» в Санкт-Петербурге и ТЦ «Афимолл Сити» в Москве. По данным Samsung, в «Родео драйв» трафик после перезапуска увеличился на 91% по сравнению с прошлым годом, продажи — на 27%. В одном из ТЦ Москвы Samsung также планирует открыть салон на 500 кв. м, где будут представлены только мобильные устройства, рассказали в компании. Источник «Коммерсанта», знакомый с планами Samsung, уточнил, что 500-метровый магазин появится в ТЦ «Авиапарк». Открытие одного салона в новом формате в среднем обойдется samsung в 12–15 млн рублей, а изменение существующего — в 10–12 млн рублей, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Таким образом, инвестиции в редизайн 30 салонов могут составить 200–400 млн рублей. В Samsung эту оценку не комментируют. Фото: Фотобанк Фотодженика