«Мегафон»: Сбой в связи возник из-за ошибки с программным обеспечением

Сбой в связи у абонентов «Мегафон» возник из-за ошибки с программным обеспечением, проблему планируют решить в течении нескольких часов. Об этом сообщил директор по связям с общественностью «Мегафон» Петр Лидов в официальном канале компании в Telegram. «Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы восстановить связь в кратчайшие сроки. Для «Мегафона» это, наверное, самая крупная авария в истории, что особенно болезненно, учитывая постоянное внимание к качеству связи. Сейчас связь частично восстановлена, интернет работал в течение дня и продолжает работать, однако проблема с дозвоном по-прежнему есть. Проблема возникла из-за ошибки с программным обеспечением, установленным на нашей системе обработки данных. Сбой произошел из-за того, что возникла пиковая нагрузка на систему и в результате система не выдержала», - сказал П.Лидов. Уточняется, что в настоящее время разработчики ПО и владельцы производителя оборудования занимаются созданием решения. «Мы ждем этого решения, находимся с ними в постоянном рабочем контакте. Наши инженеры в свою очередь занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие. Мы эту проблему обязательно решим. Надеюсь, мы сможем это сделать в течение нескольких часов», - подчеркнул представитель компании. В пресс-службе также добавили, что к настоящему моменту связь восстановлена у абонентов Самары, Казани, Саратова. Успешность голосовых вызовов по Москве и Московской области составляет 93%. Ранее в пресс-службе компании сообщили, что абоненты оператора «Мегафон» днем 19 мая могут испытывать сложности со связью. Уточняется, что в Москве и нескольких других городах отмечаются временные сложности с голосовой связью - успешность дозвона снизилась на 30%.

«Мегафон»: Сбой в связи возник из-за ошибки с программным обеспечением
© Агентство «Москва»