Абоненты "МегаФона" поставили своему оператору оценки за качество сети

Пяти тысячам абонентов "МегаФона" в Самарской области было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью довольным качеством связи считался абонент, отправивший цифру "5" в ответном СМС. Процент "пятерок" и составил индекс удовлетворенности. Наивысший балл оператору присвоили 56% пользователей. По сравнению с октябрем 2016 года этот показатель вырос на 6%. При этом количество негативных оценок ("1" и "2") за 4-й квартал 2016 года уменьшилось на 30%. "Абоненты делают выводы о качестве и надежности сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Самарской области составляет в среднем 0,8%, а доля успешности соединений 99,4%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне", — комментирует директор компании "МегаФон" в Самарской области Максим Токаренко.