Xiaomi может представить свои ноутбуки 27 июля вместе с новым смартфоном линейки Redmi, сообщают инсайдеры. В китайской социальной сети Weibo появились фото ноутбука, из которых следует заметное сходство с Macbook от Apple. Уже совершенно точно известно, что китайская Xiaomi выпустит ноутбук. Причем релиза ждут уже в конце месяца — 27-го июля компания может показать лэптоп вместе с новым смартфоном линейки Redmi. Ультратонкие ноутбуки, по прогнозам, будут выпущены в трех размерах — 12,5, 13,3 и 15,6 дюйма. Инсайдеры отмечают, что в числе основных преимуществ новых устройств Xiaomi значится солидное время автономной работы. Портал Benchlife опубликовал скриншоты характеристик устройства. В первую линейку ноутбуков производства «китайской Apple» установят топовые решения линейки Core i. Одна из моделей будет работать на двухъядерном процессоре Core i7-6500U (Skylake). Этот 14-нанометровый двухъядерный процессор способен выполнять четыре потока команд одновременно, работая на частоте 2,5 ГГц. Средствами Turbo Boost частота может повышаться до 3,1 ГГц. Также в ноутбук установят 8 ГБ оперативной памяти и разъем USB Type-C, который также используется для зарядки. Плюс присутствует технология быстрой зарядки (20V / 3.25A). Предполагается, что ноутбуки будут поставляться с предустановленной Windows 10. Это логичный шаг, учитывая недавнюю покупку около 1,5 тыс. патентов на технологии Microsoft. В обмен китайцы предустановят программы Word, Outlook и Skype на своих смартфонах с Android. Приобретение 1,5 тыс. патентов у Microsoft дополнит 3700 заявок на патенты, которые Xiaomi подала в прошлом году. Приобретенные китайцами патенты Microsoft распространяются на беспроводную связь, видео, а также на облачные и мультимедийные технологии. Сотрудничество компаний также включает в себя кросс-лицензионное и патентное соглашение о передаче прав, следует из сообщения. По словам представителей китайской компании, приобретение патентов облегчит выход компании на новые рынки. Аналитики отмечают, что слабое патентное портфолио и риск затяжных судебных разбирательств мешают Xiaomi развернуться на рынках за пределами Китая. «Сделка с Microsoft может дать им необходимые патенты, чтобы выйти на западные рынки, — считает британский эксперт Самир Сингх. — В Китае Xiaomi постоянно атакуют другие вендоры, выпускающие недорогие Android-аппараты, поэтому продвижение на зарубежных рынках им просто необходимо». По данным Strategy Analytics, Xiaomi теряет позиции на своем внутреннем рынке не только под натиском Huawei и Samsung Electronics, но и менее крупных конкурентов-соотечественников, таких как Oppo и Vivo.
