Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Почему Xiaomi не торопится выходить на рынок США?

"Китайская Apple" все-таки собирается вывести свои смартфоны на рынок США, но не торопится. О планах Xiaomi рассказал вице-президент Хьюго Барра в интервью Bloomberg. По его словам, телефоны доберутся до Америки через год или позже. Сначала нужно подготовить рынок к экспансии. Во-первых, в Китае действует гораздо более мягкое законодательство в области патентов. Если Xiaomi попробует продавать свои смартфоны в США, Apple обязательно попытается ее засудить. Барра говорит, что в настоящий момент компания уже работает над вопросом защиты от нежелательных исков. В частности, создает собственное портфолио из 2 тыс. патентов, которое позволит наносить ответные удары. Во-вторых, американская аудитория незнакома с устройствами Xiaomi, а девайсы не адаптированы к использованию в США. Нужно будет переводить инструкции и "прошивки", сертифицировать компоненты и так далее. Наконец, и об этом мы расскажем в следующем пункте нашего материала, Xiaomi уже начала продавать в США и Европе продукцию, не имеющую отношения к смартфонам. Компания, которая производит и смарт-ТВ, и аккумуляторы, и роутеры, и даже фильтры для воды, может себе позволить популяризацию бренда без использования главного продукта. Новости о Xiaomi сейчас в центре внимания сообщества высокотехнологических экспертов. Они обращают внимание на два факта: китайский стартап сохраняет лидирующие позиции в КНР, но не торопится расширять географию присутствия. В то же время прогноз по продажам не оправдывается. За этот год компания надеялась реализовать 100 млн смартфонов, но в первом полугодии не смогла покорить и планку в $35 млн. На таком фоне возникает ощущение, что Xiaomi уперлась в потолок и ей срочно нужно идти на перспективные рынки, в частности в США. Так, дополнительный переносной аккумулятор, от которого можно подзарядить практически любой гаджет, обойдется в $9,99, а в топовой версии на 10,400 мАч стоит $13,99. А за фитнес-браслет Mi Band, который умеет работать с Google Fit, попросят $14,99. Насколько качественны эти устройства при столь низкой цене? Посмотрим на итоги продаж: портативное зарядное устройство разошлось тиражом 10 млн экземпляров и стало самым популярным в своем классе, а фитнес-браслет ежемесячно покупает 1 млн человек. Иными словами, Xiaomi принесла на западные рынки не второсортную продукцию, а те аксессуары, которые лучше всего демонстрируют "философию" компании, продающей топовые решения максимально дешево. Устройства Mi Pad прошли обязательную сертификацию, предусмотрено их гарантийное и сервисное обслуживание. "Марвел" также принимает участие в локализации и проверке адаптации собственной платформы MIUI 6 (базируется на операционной системе Android) и приложений, установленных на планшетах китайского вендора. Сейчас Mi Pad в России можно приобрести только у перекупщиков. Цена на такой планшет в интернете варьируется от 13,5 тыс. до 19 тыс. руб. Смартфон разрабатывается под кодовым именем Libra и будет оснащен новой платформой Qualcomm Snapdragon 820 с 64-битными ядрами Kyro, работающими на тактовой частоте до 3 ГГц. Помимо мощного вычислительного ядра новинка оснащена 4 Гбайт оперативной памяти, 5,3-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1440x2560 пикс. и плотностью 554 пикс. на дюйм. Объем флеш-памяти для хранения пользовательских файлов составит 16 и 64 Гб, поддерживаются карты памяти microSD. На задней панели смартфона расположена основная 16-мегапиксельная камера со светодиодной вспышкой. Фронтальная камера обладает разрешением 6 мегапикселей. Смартфон работает под управлением операционной системы Google Android 5.1.1 Lollipop и комплектуется аккумулятором емкостью 3030 мАч.