Железнодорожники СУЭК отметили профессиональный праздник

В Бородинском погрузочно-транспортом управлении (БПТУ), сервисном железнодорожном предприятии СУЭК в Красноярском крае, прошли конкурсы профессионального мастерства. Их посвятили сразу двум важным датам – Дню железнодорожника и предстоящему Дню шахтера.

Железнодорожники СУЭК отметили профессиональный праздник
© sibnovosti.ru

За звание "Лучший по профессии" боролись машинисты тепловозов, слесари по ремонту подвижного состава локомотивного и вагонного хозяйства, слесари-осмотрщики и монтеры пути. Конкурсные испытания традиционно включали несколько этапов: теоретический – проверку знаний в области охраны труда и основ безопасного ведения работ, и практический – здесь участники демонстрировали свои профессиональные навыки, для машинистов тепловоза это было "сцепление" локомотива с полувагоном, максимально точное и аккуратное, для слесарей по ремонту подвижного состава – обнаружение и устранение неисправностей, для монтеров пути – замена шпал.

"В конкурсе профмастерства я участвую впервые, хотя работаю на предприятии уже семь лет, - рассказывает призер конкурса, машинист тепловоза Бородинского ПТУ Павел Глазырин. - Войти в тройку лидеров мне помогло то, что испытание проходило на тепловозе той серии, на которой я работаю постоянно, все действия доведены до автоматизма. То же самое касается правил охраны труда и техники безопасности экзамены сдаем регулярно, устройство тепловоза знаем на отлично, не было волнения, шли практически на равных".

Коллега Павла Андрей Беккер, взявший "золото", будет представлять бородинский участок ПТУ на региональном конкурсе – он стартует на следующей неделе.

В каждой из профессий определили тройку лидеров. Чествовать победителей и призеров будут во время празднования День шахтера.

Бородинское погрузочно-транспортное управление входит в число крупнейших предприятий промышленного железнодорожного транспорта в России. Осуществляет вывоз угля с Бородинского разреза, а также перевозку вскрышных пород и грузов внутри него, собственным локомотивным парком, – это тепловозы ТЭМ-7(А), ТЭМ-2 и ТГМ-6. Вскрышные породы перемещает подвижной состав из 230 вагонов-самосвалов марки 2ВС-105. В последние годы идет активное оснащение железнодорожных станций системой микропроцессорной централизации, более эффективной в сравнении с традиционной релейной. Сегодня системой МПЦ оборудованы уже три станции. Более 130 км путей, 236 стрелочных переводов, 18 переездов, 90 км контактной сети, 77 локомотивов, путевая техника – все это делает БПТУ гарантом надежности и безопасности перевозок.

Возрастная категория 18+

Фото: СУЭК По материалам СУЭК