Для чего MAN TGS нужны инновационные сдвижные двери

Различные автомобильные форумы набирают прежнюю силу. По всему миру проводятся мероприятия, которые посвящены новым разработкам в сфере автомобильной промышленности. Большая часть из них относится к презентации легковых автомобилей. Однако некоторые мероприятия посвящаются грузовой технике. Именно на таких форумах часто можно встретить интересные грузовики, среди которых точно будет MAN TGS.

Для чего MAN TGS нужны инновационные сдвижные двери
© Car.ru

С виду MAN TGS является обычным грузовым автомобилем. Однако в его конструкции есть одна необычная деталь, которая связана с кабиной. Если смотреть на этот грузовик в движении или в статичном состоянии, может показаться, что это обычный тягач. Но если попытаться открыть дверь кабины, представление о грузовике полностью меняется. Она просто сдвинется. Главная особенность заключается в том, что такое устройство дверей впервые встречается на тяжелой технике. Как правило, подобная конструкция присутствует в небольших фургонах марки Volkswagen и ему подобных.

Если рассматривать происхождение такого механизма, нельзя не упомянуть, что он впервые появился ещё в 1940 годах. Тогда его применяли на автомобиле Citroen Type H. Подобная компоновка использовалась даже в современных машинах легкового класса. Но одно дело, когда речь идёт о фургоне или легковушке, и совсем другое, когда такое решение используется в грузовой технике. Заметим, что подобную конструкцию не применяет ни один производитель, кроме MAN.

На этот грузовой транспорт двери устанавливает производственная фирма, которая располагается в Швейцарии. Речь идёт о компании ABAG Nutzfahrzeuge AG. Если вам когда-то посчастливится увидеть данную модель в жёлтом окрасе, не стоит сомневаться – её разработкой занималась именно эта компания.

Основное назначение данной техники – обслуживание железных дорог. Колёсная формула грузовика выполнена в виде 8х4. Нетрудно догадаться, что сдвижной механизм у двери применяется именно для железнодорожных работ.

Объяснить это можно тем, что ремонтники, во время проведения работ на железной дороге, подъезжают достаточно близко к путям. Если бы в конструкции использовалась дверь распашного типа, поезд во время проезда рядом с грузовиком мог просто её оторвать. Установка раздвижного механизма позволила упростить работу в данной сфере. Заметим, что оборудование кабины в таком формате не самое простое.

Во-первых, зеркало заднего вида нужно размещать на самой кабине. Во вторых, следует проводить модернизацию колёсных арок, так как в стандартном виде они могут помешать сдвигу двери. На третьем этапе специалисты устанавливают полозья, на которых размещается сама дверь. Вся система состоит из двух частей. Одна закрепляется на обратной стороне двери, а другая с внешней стороны кабины. На завершающем этапе проводится корректировка дверных панелей. Их делают таким образом, чтобы они были более плоскими. Подобные грузовые автомобили используются даже в пожарных частях. Есть информация, что сразу два экземпляра со сдвижным дверным механизмом находятся на службе в аэропорту Австрии.

Итог. MAN TGS – грузовой автомобиль, который получил необычную доработку кабины – функцию сдвижных дверей. Подобная опция необходима для более эффективного и безопасного проведения работ возле железнодорожных путей. Аналогичная схема используется и в пожарной технике.