Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

МАЦ планирует обучить ночным полетам всех пилотов санитарных вертолетов в 2019 г.

Московский авиационный центр (МАЦ) планирует в 2019 г. обучить ночным полетам всех пилотов санитарных вертолетов, сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор организации Кирилл Святенко. «Мы сами себе установили сроки и при самых благоприятных обстоятельствах планируем обучить всех пилотов санитарных вертолетов работе ночью в 2019 г. Всего в центре работает 74 пилота. Из них около 60% - пилоты санитарных вертолетов и около 40% - универсалы, которые могут работать в том числе на пожарных вертолетах. В перспективе мы хотим обучить работе ночью всех, однако тут сроки сказать сложно», - сказал К.Святенко. При этом уже более 50% пилотов центра (в том числе и пожарных вертолетов) прошли обучение и могут нести дежурство в любое время дня и ночи. К.Святенко пояснил, что на подготовку пилота к вылетам в темное время суток нужен один год, однако тренировки могут срываться из-за экстренных вызовов или неблагоприятных погодных условий. Он также отметил, что МАЦ перевел санитарную авиацию на круглосуточную работу во время чемпионата мира по футболу-2018.