Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Chloe меняет креативного директора

Французский дом моды Chloe весной 2017 г. сменит креативного директора, пишет Reuters. Нынешний главный дизайнер марки Клэр Уэйт Келлер решила не продлевать контракт, который истекает в марте 2017 г. Причиной прекращения сотрудничества стали семейные обстоятельства, уточняет агентство: с начала работы в Chloe в 2011 г. Келлер переехала работать в Париж, а ее семья живет в Лондоне. Сообщается, что сменить Келлер может Наташа Рамсей-Леви, нынешний главный дизайнер Louis Vuitton. Louis Vuitton, Chloe и Richemont Group, владеющая Chloe, от комментариев отказались. Reuters предполагает, что вероятное назначение Рамсей-Леви может означать смену стилистики Chloe. Если ранее марка представляла преимущественно романтические образы (например, одна из «визитных карточек» Chloe - струящиеся платья из легких тканей), то Рамсей-Леви в команде Louis Vuitton создает более современную и дерзкую одежду - куртки, короткие юбки, кроп-топы из кожи и синтетических материалов, тяжелые ботинки. Подобная смена может помочь Chloe повысить продажи и привлечь новую аудиторию, приводит Reuters мнение консультантов индустрии. Richemont Group, которой принадлежит Chloe, в ноябре объявила о глобальных изменениях в структуре управления. Компанию покинули генеральный директор 64-летний Ришар Лепо, финансовый директор 56-летний Гэри Саадж. Внутри Richemont сформированы два подразделения: ювелирно-часовое, которое возглавит нынешний гендиректор марки IWC 51-летний Джордж Керн (также он будет отвечать за маркетинг и интернет-бизнес), и «прочие бизнесы» (марки Alfred Dunhill, Chloe, Lancel, Montblanc и др.), которое возглавит нынешний генеральный директор Montblanc Жером Ламбер (47 лет).