Ученые объяснили, почему люди покупают только знакомые им продукты
Ученые из Дании нашли ответ на вопрос, почему люди покупают знакомые им продукты чаще тех, которые просто необходимы для пропитания. Чем меньше потребитель знаком с продуктом, тем труднее ему оценить, пригоден ли он для удовлетворения его нужд Эксперты провели эксперимент, в ходе которого участникам предложили оценить уровень знакомства с каждым названием или изображением. После этого им нужно было определить, насколько он пригоден для использования в таких категория, как «баловать себя», «для энергии», «для женщин», «что-то более сложное», «во время езды в машине», «в зеленый салат», «для чувств» и «с завтраком». В процессе исследования ученые установили закономерность между степенью знакомства с продуктом и определения его как универсального и пригодного для отнесения к указанным категориям. Оказалось, что чем меньше потребитель знаком с продуктом, тем труднее ему оценить, пригоден ли он для удовлетворения его нужд. Люди опасаются, что незнакомая пища может не оправдать их ожиданий или оказаться опасной. Именно поэтому они не склонны экспериментировать в супермаркете.