В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе

Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов во время заседания президиума правительства города сообщил, что в российской столице не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет. По его словам, до реформы средний возраст транспорта коммерческих перевозчиков составлял около девяти лет. Зачастую эти транспортные средства становились участниками ДТП. Теперь же Москва имеем самый молодой автобусный парк в Европе. Ликсутов отметил, что сейчас, благодаря проводимой реформе, столичные коммерческие автобусы перевозят в сутки порядка 930 тысяч человек. Общее число экономически-активных пассажиров в текущем году увеличилось почти на 5 млн. Количество пассажирских мест на наземном городском транспорте возросло на 30%. Кроме того, оплачивать проезд можно любыми городскими билетами, экономия в данном случае составляет от 30% до 50%. Также 20 млн пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд. Согласно итогам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили свыше 70% жителей Москвы. Власти столицы намерены совершенствовать новую систему работы наземного транспорта, подчеркнул Максим Ликсутов. Переход на новую модель работы наземного городского пассажирского транспорта был завершен в Москве в сентябре этого года. В рамках реформы на 211 маршрутов вышли 2000 новых автобусов коммерческих перевозчиков. Перевозки осуществляются по единым стандартам и регулируемым тарифам, к оплате принимаются все виды билетов, в том числе «Социальная карта москвича».

В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе
© Аргументы и Факты