Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Lacoste отказался от рождественских символов в одежде

Французский бренд Lacoste представил рождественскую коллекцию одежды для детей. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» в пятницу, 28 октября, рассказал представитель пресс-службы марки. Дизайнеры решили отказаться от традиционных праздничных символов. Кроме логотипа бренда — зеленого крокодила — на одежде изображены теннисные ракетки, сердца и мультипликационные герои. В линейку вошли свитера, поло, кардиганы и кашемировые шапки. Lacoste производит одежду, парфюмерию, очки, часы и изделия из кожи. До 2012 года компанию контролировала семья Лакост, затем 93,3 процента акций марки были проданы швейцарской группе Maus Frere. В октябре 2016 года марка запустила рекламную кампанию в поддержку выхода новой коллекции. Съемки проходили на крыше столичного небоскреба World Trade Center. В них приняли участие российский футболист Роман Широков, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина, телеведущий и музыкант Антон Лаврентьев, а также актриса и чемпионка России по конному поло Алена Чехова.

© Lacoste Christmas Kids Collection