Петербургский бал выпускников "Алые паруса" признан лучшим европейским событием. Фестиваль одержал победу в самом престижном конкурсе Best European Event Award. Жюри с решением долго не колебалось, но "Алые паруса" смогли обойти 227 проектов из 22 стран Европы. Победа убедительная и безоговорочная. По признанию европейским маркетологов, петербургский праздник не просто "hand made", а эксклюзив с душой. Больше сотни креативных проектов попали в финал крупнейшего в Европе фестиваля событийного маркетинга 2016. Селфи из космоса – уже не фантастика, а реальный снимок со спутника. Из земных новшеств - путешествие за гранью человеческих возможностей в огромном парке виртуальной реальности. Ранее конкурс принимали Милан, Брюссель и Севилья - теперь он - впервые за 11 лет он прошел в Северной столице. В финале участникам дали всего 10 минут для защиты своих конкурсных работ, и с этой задачей блестяще справилась команда "Алых парусов". "Алые паруса" с самого начала объединили в себе передовые технологии и сказочное представление среди дворцов, мостов и набережных Петербурга. Такие решения оценили и члены жюри. В результате - единственный в мире - петербургский праздник выпускников - признан лучшим городским событием Европы. Он также вошел в тройку лучших культурных мероприятий. В городе на Неве остались сразу 2 слона - главных приза престижного фестиваля событийного маркетинга. Большой концерт и лучшие артисты на Дворцовой площади, после полуночи - грандиозное пиротехническое шоу из 50 тысяч залпов под звуки симфонического оркестра. И, конечно, бригантина под Алыми парусами. Праздник выпускников проводился еще в 70-е, но, конечно, не столь масштабно. И вот, словно пылающий Феникс, -- он возродился в 2005-ом -- на новом, до сих пор недостижимом, уровне. Минувшим летом фантастическое действо на набережных Невы наблюдали почти 2 миллиона человек. И больше 5-ти миллионов следили за ним в телетрансляции. Чтобы донести до зрителя всю красоту и размах фестиваля в центре Петербурга, работали полсотни телекамер. Коммерческие компании, участвующие в конкурсе своими красочными акциями, как правило, притягивают публику к своему бренду. Но только лучшие праздники, через некоторое время самостоятельно становятся брендом, как это произошло с "Алыми Парусами". Эксперты более, чем из 20 стран Европы рекомендуют посетить это шоу, а праздник постоянно обновляет рекорд посещаемости. Думается, что когда-нибудь уже полусотни камер не хватит, чтобы показать истинный масштаб "Алых парусов", охватить взглядом происходящее можно будет действительно, только из космоса.
