Британские клиенты международной платежной системы MasterCard готовят к ней коллективный иск. Они намерены взыскать с компании 19 миллиардов фунтов (около 24,5 миллиарда долларов) за увеличенную комиссию при трансграничных операциях в пределах ЕС. Об этом в среду, 6 июня, сообщает The International Business Times. Бывший финансовый омбудсмен Великобритании Уолтер Меррикс (Walter Merricks) заявил, что цены товаров, которые были куплены клиентами с 1992 по 2008 год были завышены «из-за незаконных действий MasterCard». «Все мы переплатили порядка 19 миллиардов фунтов за эти 16 лет. Большинство из нас ничего не знали об этом, но эксперты по розничной торговле были в курсе», — сказал Меррикс. Представитель MasterCard, в свою очередь, заявил, что компания абсолютно не согласна с обвинениями. «Электронные платежи выгодны людям, которые совершают покупки онлайн и в магазинах. MasterCard намерена предоставлять клиентам еще более удобные и безопасные услуги», — приводит издание слова представителя корпорации. MasterCard — одна из крупнейших международных платежных систем (наряду с Visa и UnionPay). Проводит операции более чем в 150 валютах мира, представлена в 210 странах.