Журналисты выяснили, что на протяжении первых трех месяцев этого года (то есть в первом квартале) жители России потратили 11 миллиардов и 650 миллионов рублей на покупку автомобилей из т.н. люксового сегмента . Причем со временем затраты лишь увеличиваются. К примеру, если сравнивать с мартом прошлого года, то получается, что гражнаде потратили на премиальные автомобили гораздо больше денег. Точнее, с февраля по март сумма увеличилась более чем на 1 миллиард рублей. Точнее, до 5,16 миллиарда рублей (с 3,98). Стоит отметить, что сегмент люксовых машин можно назвать неоднородным. В частности, в прошлом месяце практически 50% от всей суммы россияне потратили на приобретение флагманов Mercedes S-Class (точнее, 2,64 миллиарда рублей). Речь идет о популярном представительском седане. В итоге продажи составили 368 экземпляров (каждая модель оценивалась в 7 163 000 рублей). Нельзя не отметить и то, что долю люксового сегмента в России можно назвать незначительной (по сравнению с общими продажами машин). Поэтому премиум класс оказался в лучшем положении на фоне остальных сегментов рынка в период кризиса. В частности, продажи дорогих автомобилей Range Rover в итоге оказались намного лучше, чем ожидали аналитики.
