Очередной выпуск программы «Утро с Юлией Высоцкой» на днях ошеломил сонных зрителей радикальной сменой имиджа ведущей. 42-летняя актриса и кулинар появилась на экране побритой наголо, чем вызвала немало пересудов. Впрочем, пойти на смелый шаг её вынудил отнюдь не недуг, а съёмки в новой картине 77-летнего Андрея Кончаловского «Рай». Именно режиссёр настоял сделать на голове супруги мужественный бокс, о чём Высоцкая рассказала в интервью журналу Tatler. «Я сидела в кресле гримёра, от ужаса закрыв глаза руками, а он говорил, что я дура и ничего не понимаю», — поделилась Юлия. Помимо съёмок в кино Высоцкая занята новым ресторанным проектом La Stanza на Кузнецком мосту, съёмками в утренней передаче и программе «Едим дома», репетициями в театре и, конечно, семьёй. Несколько месяцев назад в СМИ появились сообщения, что её дочь Маша, пострадавшая в автомобильной аварии, пошла на поправку. Однако, к несчастью, эта позитивная информация не имеет общего с суровой действительностью: девочка по-прежнему находится в коме. «Мы работаем, мы движемся, пока очень-очень медленно», — призналась мать. Напомним, 12 октября 2013 года в семье Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой случилась трагедия. На юге Франции автомобиль, за рулем которого находился режиссёр, попал в аварию. В результате катастрофы их 14-летняя дочь Маша, которая не была пристегнута ремнём безопасности, получила серьёзную черепно-мозговую травму. На вертолёте девочку экстренно доставили в госпиталь Марселя, где несколько месяцев боролись за её жизнь, поместив в состояние поверхностной комы. — Ни один врач не ответит, в сознании ли она. Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждём повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет… медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа — и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть, — рассказывала Высоцкая в своём первом интервью Tatler в прошлом году.