В Музее Победы обсудили развивающее обучение
Конференция «Развивающее обучение: от истоков в будущее» прошла в Музее Победы в четверг, 7 сентября. Встреча состоялась на площадке совместной выставки московской школы № 91 и Ассоциации школьных музеев Пензенской области «Вехи школьных историй». Об этом «Вечерней Москве» сообщили в пресс-службе учреждения.
В 1959 году в школе № 91 начала работать лаборатория, которая исследовала возрастные возможности младших школьников, а с 1963 года школа получила статус экспериментального общеобразовательного учреждения.
По словам директора учреждения Натальи Красавиной, методика развивающего обучения изначально задумывалась в школе, и работа на ней продолжается и по сей день.
— У нас есть преподаватели, которые работали в нашей экспериментальной лаборатории. Например, Галина Анатольевна Цукерман — человек, стоявший у истоков развивающего обучения. Активисты нашего школьного музея с ней знакомы, они ездили к ней на интервью. Наш музей — о нашей школе через человека, — рассказала Красавина.
Она также добавила, что среди выпускников школы числятся поэт Владимир Маяковский, писатель Борис Пастернак, участники Великой Отечественной войны, лауреат Филдсовской премии по математике Максим Канцевич, создатель компьютерной игры «Тетрис» Алексей Пажитнов и другие выдающиеся люди.
Психолог Александр Коридзе рассказал, как родители могут мотивировать ребенка на хорошую учебу.