Куда жаловаться на плохое питание в петербургских школах
Могут ли дети и родители повлиять на меню в школьной столовой На сайте петербургского Роспотребнадзора говорится, что все зависит от формы взаимодействия родителей и администрации школы. Они бывают разными. Однако руководство школы может провести общешкольные родительские собрания с участием организатора питания. Можно даже продегустировать блюда. Недовольные родители могут направлять обращения директору школы, организатору питания, органам управления образованием и Роспотребнадзору. Однако сразу скандалить специалисты не советуют. Для начала нужно ознакомиться с требованиями, определяющими безопасность и полезность предлагаемой в школе еды, и с принципами здорового питания. Речь идет о вкусовых пристрастиях, физиологии детей и здоровых пищевых стереотипах. Сначала важно вникнуть, а потом уже предлагать. Куда родители могут пожаловаться на некачественное питание детей Сотрудники Роспотребнадзора сообщили, что горячая линия по вопросам организации питания в школах будет работать с 4 по 15 сентября 2023 года. На вопросы родителей будут отвечать сотрудники Роспотребнадзора и городского Центра гигиены и эпидемиологии. В частности, мамы и папы смогут узнать о роли администрации образовательного учреждения в процессе организации питания школьников, о принципах здорового питания, а также о возможном родительском контроле. Все вопросы можно задать с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по ряду телефонов: Единый консультационный центр Роспотребнадзора – 8 (800) 555-49-43 Специалисты отдела санитарного надзора Управления – 8 (812) 764-02-46 Отдел гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» – 8 (812) 570-60-04 Также консультации можно получить в территориальных отделах управления. Телефоны опубликованы в телеграм-канале Роспотребнадзора. Фото: ФедералПресс / Дарья Сеймовская