Пижанские школьники вырастили рачков, впервые описанных Карлом Линнеем более 200 лет назад

Вместе с педагогами ребята проводят интересные эксперименты в «Точке роста»

Пижанские школьники вырастили рачков, впервые описанных Карлом Линнеем более 200 лет назад
© Первоисточник

Уже год в школе д. Павлово Пижанского муниципального округа работает Центр образования «Точка Роста». Это принципиально новое образовательное пространство.

Безусловно, создание Центра «Точка роста» в нашей школе – большой шаг вперёд, шаг в будущее, это бренд современного образования. У детей обычной сельской школы появилась возможность осваивать новые технологии, используя современное оборудование наравне с городскими школами, – считает директор школы д. Павлово Екатерина Клепцова.

Центр «Точка роста» активно задействован в учебном процессе. В нем проходят уроки, занятия по дополнительным программам: «Робототехника», «Культура здоровья», «Увлекательный мир химии», «Учусь создавать проекты». А в период летнего оздоровительного лагеря для детей работает кружок «Удивительный микромир».

На уроках мы с ребятами проводим интересные лабораторные опыты. Первым нашим проектом было выращивание рачков Artemia Salina, цисты которых можно найти в наборе цифровых микроскопов. Artemia Salina была впервые описана Карлом Линнеем еще в 1758 году. Ребята очень заинтересованы в таких занятиях, многие приносят из дома насекомых, которых им бы хотелось рассмотреть. У нас уже собрана целая коллекция фотографий насекомых, фруктов, растений, которые удалось изучить и увидеть, - поделилась педагог Центра Анна Кислицына.

Кабинеты Центра оборудованы современными приборами и инструментами: цифровыми лабораториями по физике, химии и биологии, цифровыми микроскопом и камерами, набором ОГЭ по химии, образовательными конструкторами по робототехнике, многофункциональными устройствами и ноутбуками. Педагоги прошли курсы повышения квалификации на базе Академии Минпросвещения России.

Напомним, центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» создаются и функционируют в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в целях обеспечения реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».