Технологии прогноза погоды изучают школьники края на «Уроке цифры»
На занятии они узнали о роли искусственного интеллекта в области метеорологии. Фото: Пресс-служба министерства образования и науки края В школах Хабаровского края проходит очередной цикл Всероссийского проекта «Урок цифры», который реализуется в поддержку национальной программы «Цифровая экономика». На интерактивных занятиях школьники примеряют роль синоптиков и узнают, как современные технологии помогают делать более точные прогнозы, сообщили в региональном министерстве образования и науки. Один из открытых уроков прошел в хабаровской школе № 32. Ведущий синоптик Хабаровского гидрометцентра Ирина Баранова познакомила школьников с основными этапами создания прогноза погоды и рассказала о роли технологий в работе метеорологических станций. Дети изучили, чем занимаются метеорологи, инженеры и аналитики данных, специалисты по вычислительной математике и машинному обучению. А еще узнали, зачем нужны метеорадары и зонды, как специалистам помогает искусственный интеллект и почему прогнозы бывают неточными. Урок можно пройти не только в школе, но и дома. Доступны три уровня сложности: для младших, средних и старших классов. – Хабаровский край уже шестой год активно поддерживает образовательный проект «Урок цифры». В прошлом году его участниками стали около 42 тыс. школьников региона. Занятия помогают им разобраться в интересных темах, связанных с технологиями и программированием, пообщаться с представителями ведущих компании и даже определиться с будущей профессией. Следующая серия уроков стартует 13 февраля. Занятия посвятят анализу в бизнесе и программной разработке, – добавили в ведомстве.Напомним, организаторы «Урока цифры» – Минцифры и Минпросвещения РФ, АНО «Цифровая экономика». Партнерами являются ведущие высокотехнологичные компании страны, которые поставляют уникальный образовательный контент.