Школьники из Подмосковья стали полуфиналистами Всероссийского конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании»
Запущенный в конце августа текущего года II Всероссийский конкурс «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» близится к завершению. На сегодняшний день определены полуфиналисты в номинации «Лучший цифровой ученик» – ими стали учащиеся подмосковных образовательных учреждений Артем Смирнов и Алиса Калиновская. Всего в полуфинал цифрового конкурса вышел 21 участник из 12 регионов России. Работы учителей и школьников были отобраны экспертным жюри из 330 заявок. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.
«Ребята из Подмосковья проявляют интерес к цифровым технологиям и инновациям. Неслучайно двое учеников наших школ вышли в полуфинал всероссийского конкурса. Теперь им нужно защитить творческую работу. Желаю удачи!» – прокомментировала победу Артема и Алисы вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
Отмечается, что эксперты оценивали работы конкурсантов на соответствие теме, разнообразие предложенных инструментов и решений, их влияние на учебный процесс, демонстрацию и оригинальность подходов при использовании цифровых ресурсов, аккуратность и последовательность в изложении материала, оформление работы.
Теперь полуфиналистам предстоят онлайн-защиты конкурсных работ перед коллегами и экспертным жюри, после чего будут определены победители конкурса в каждой номинации. Лидеры конкурса будут объявлены в рамках стратегического онлайн-семинара «Лучшие цифровые практики в школьном образовании».
Победителей ждут разнообразные призы – планшеты iPad и умные колонки, подписки на полезные образовательные сервисы, сувениры от Инновационного центра «Сколково». Всем участникам будут вручены памятные грамоты.
Напомним: II Всероссийский конкурс «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» проводится цифровой образовательной платформой «Дневник.ру» при поддержке Инновационного центра «Сколково» и автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика» с 28 августа текущего года. Участие в конкурсе бесплатное и допускается сразу в нескольких номинациях. Конкурсное задание состоит в подготовке презентации или видео на тему применения цифровых инструментов в учебном процессе.