Школа из будущего. Новый образовательный корпус в Южном Бутове принял первых учеников
Первого сентября все школы нашего округа вновь распахнули двери для своих учеников. Наши корреспонденты побывали на линейке в школе № 2007 в Южном Бутове, поговорили с преподавателями, родителями, школьниками и выяснили, каким должно быть современное учебное учреждение.
НАСТОЯЩИЙ ПРАЗДНИК
В первый день нового учебного года с 8 утра на улице Горчакова можно было наблюдать вереницу нарядных ребят и девчонок, тянувшуюся ко входу в школу № 2007. Белые банты, море цветов и радостные улыбки – всё свидетельствовало о настоящем празднике знаний. Сегодня физикоматематическая школа № 2007 входит в двадцатку лучших в Москве, и поступить в это учебное заведение не так-то просто. Летом школа обзавелась ещё одним корпусом. По словам завуча Оксаны Кирюхиной, в новом здании есть два кабинета информатики, лингафонный кабинет, роскошный актовый и лекционный залы.
«Раньше помещений не хватало, а сейчас здесь настоящий простор», – с улыбкой говорит Оксана Васильевна.
У входа в школу мы встретили пятиклассника Родиона.
«Надеюсь, здесь будет больше уроков математики. когда я вырасту, хочу стать инженером, поэтому интересуюсь точными науками», – поделился школьник.
Посреди школьного двора над головами учеников пестрят таблички с названиями классов. Одна из них неожиданно привлекла наше внимание, большими буквами на ней значилось: «16в».
«Мы окончили школу пять лет назад, но каждый год приходим сюда первого сентября повидать учителей и одноклассников, – объясняет выпускник Михаил Левин. – Помню, когда мы выпускались, стали появляться первые электронные доски и дневники, а сейчас они есть в каждом классе. Электронная система развилась, и сегодня ею понастоящему удобно пользоваться».
ПЛАНШЕТЫ И НОУТБУКИ
Кстати, на уроках информатики в этой школе ребята используют не только ноутбуки, но и планшеты. Преподаватель этого предмета Илья Шаповалов провёл нас в просторный класс, где вместо привычных стен размещены большие стеклянные панели, а на полках стоят сконструированные школьниками роботы.
«Конечно, все технические новшества нужны и полезны на уроках, – говорит учитель. – Они дополняют образовательный процесс. Современные школьники изучают программирование, робототехнику, умеют пользоваться интернетом, такие знания им обязательно пригодятся в будущем».
Семиклассник Иван Сбродов тянет руку и задаёт учителю уточняющий вопрос о том, как создать в планшете новый аккаунт. Сразу видно, что школьник увлечён высокотехнологичным гаджетом.
«В нашей школе довольно высокая планка, учиться здесь сложно, но интересно, – поделился Иван. – Помимо обучения я увлекаюсь лыжами, стараюсь всё успевать. Мечтаю поступить в Бауманку и стать инженером, поэтому мне необходимы знания в области новых технологий».
АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО