Войти в почту

Университет ИТМО преобразовался в научно-образовательную корпорацию

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 августа. /ТАСС/. Университет ИТМО провел ребрендинг своего фирменного стиля и перешел на новую модель работы - научно-образовательная корпорация. Преобразование позволит разрабатывать технологии сразу вместе с инвесторами и лучше понимать запросы рынка, сообщила во вторник журналистам первый проректор, руководитель программы развития ИТМО Дарья Козлова во время презентации нового фирменного стиля вуза.

"Этот ребрендинг - это и изменение управленческой конструкции, и изменение содержательной части в образовании. И главное - это выход нас из науки внутри себя на науку в рынок, для нас это колоссальный вызов. То есть перейти к маркетингу, почувствовать запрос рынка и сделать среду таким образом, чтобы ученые на старте могли работать с инвесторами, предпринимателями", - сказала она.

По словам Козловой, изменения коснулись как визуального ряда, так и образовательной программы. Помимо этого, поменялась система управления университета - решение вопросов теперь стоит не за ректором, а за лидерами групп. "Мы понимаем, что нам тесно в стенах университета, и мы выходим за границы, открывая маленькие компании для решения наших бизнес-задач", - добавила она.

Обновленный логотип ИТМО стал лаконичнее и теперь не содержит в наименовании "университет". Главный элемент - букву "И" графически обыгрывает кириллический и латинский алфавиты. "Мы говорим давно, что ИТМО - международный университет. И не важно, какие у нас международные партнеры - Азия, Запад, Африка, мы должны говорить на том языке, на котором нас понимают", - объяснил использование латинского алфавита начальник департамента по стратегическим коммуникациям ИТМО Кирилл Александров.

По данным пресс-службы вуза, ребрендинг позволит команде университета воплотить амбициозные задачи из Программы развития, среди которых ускорение научно-технологического прорыва, достижение высокого уровня технологической готовности, а также системное внедрение технологий сильного ИИ и дальнейшее развитие индустриальных связей. В этом смысле более современный облик университета поможет выйти на новый уровень коммуникации с разной аудиторией.