В УрФО стартовал первый полуфинал кубка «Управляй!»
«Здорово, что кубок набирает популярность, и в этом году почти 30 тысяч заявок поступило на участие», – отметил первый замгубернатора ХМАО-Югры Алексей Охлопков. В очно-заочном полуфинале участвует 132 студента из Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областей, а также ХМАО и ЯНАО. Участники будут пробовать себя в роли руководителей виртуальной компании: конкурсантам предстоит принимать стратегические решения для развития этой компании. «Сегодня на площадках УрФО для 132 полуфиналистов начинается соревнование за выход в финал. Но вы уже одержали победу, стали сильнейшими из 1 600 участников округа, отправивших свои заявки», – заявил заместитель гендиректора АНО РСВ Алексей Агафонов. Соревнование проводится в смешенном формате: студенты, которые участвовали очно, продолжают бороться за выход в финал в таком же формате – в городском пространстве «Точка кипения» в Югорском госуниверситете и на площадке «Территория бизнеса» в Челябинске; конкурсанты, которые участвовали в заочном формате, борются за звание лучшего в онлайн-режиме. «Основная цель кубка – дать возможность студентам сделать шаг к профессиональному росту», – отметил директор Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС Вячеслав Шоптенко. Конкурсанты работают в командах от 3 до 5 человек. В каждый игровой период участникам приходится принимать по 75 управленческих решений и планировать по 5 ключевых бизнес-показателей компании. Участников оценивают по трем критериям: лидерству, коммуникации и командообразованию. В рамках кубка активистам также нужно пройти тесты на определение уровня сформированности метапредметных компетенций и круга актуальных интересов в сфере профдеятельности. Напомним, регистрацию на кубок запустили 30 августа. Организаторы получили свыше 28 000 заявок. Полуфиналистами стали 308 человек. Всего в текущем сезоне состоится 10 полуфиналов в 8 федеральных округах. Также отдельно проведут соревнования для Москвы и Петербурга. Фото: пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»