Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В Госдуме предложили проверить методику распределения средств на капремонт школ

Ко второму чтению проекта бюджета на 2022-2024 годы Комитету Госдумы по просвещению и Министерству просвещения нужно оценить методику распределения финансирования на капитальный ремонт школ. Такое мнение выразил председатель Комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров на заседании комитета при обсуждении финансирования госпрограммы «Развитие образования».

В рамках масштабного проекта по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций за пять лет предполагается отремонтировать не менее 7 тысяч 300 школьных зданий, сообщил на заседании замминистра просвещения Андрей Николаев.

«Когда мы говорим о капитальном ремонте школ, это зависит, всё-таки, не столько от типового проекта, сколько от состояния, в котором находится сейчас школа. Поэтому в данном случае проект может быть типовой, но одинаковые школы могут быть совершенно в разном состоянии и требовать разных денег», — сказал Макаров.

Он предложил Министерству просвещения доработать этот вопрос ко второму чтению.

«Тем более у нас с вами распределение этих средств 66,9 миллиарда идёт ежегодно», — сказал депутат, обращаясь к представителю министерства. Он попросил профильный комитет Госдумы по просвещению и Министерство просвещения «еще раз посмотреть методику распределения».

«Понятно, что это первый год, и, если надо, давайте профильный комитет это промониторит, и, если надо, лучше по ходу будем вносить какие-то изменения в методику», — сказал Макаров. И добавил, что это вопрос депутаты вместе с профильным Министерством внимательно изучат.