Волгоградские школьники на «Уроке цифры» выясняли, кто круче: человек или робот

Основная цель урока – познакомить школьников с современной цифровой экономикой.

Волгоградские школьники на «Уроке цифры» выясняли, кто круче: человек или робот
© Волгоградская правда

В настоящее время дети и сами очень хорошо ориентируются в этой теме, но подобный урок помогает определить грань между искусственным интеллектом и живым человеком.

На уроке обсуждали взаимное влияние цифры и человека. Важно отметить: ребята понимают – ничто не может заменить теплоту человеческих отношений, ничто не заменит доброту, подчеркнула заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Елена Логойдо. Пятиклассница Лилия Качурина поделилась мнением, что искусственный интеллект полезен для человечества, но нужно соблюдать в его использовании меру и часть работы выполнять самостоятельно.  ‒ Да, он умный, он может, но живого человека никто никогда не заменит, ‒ сообщила школьница. Подробности «Урока цифры» смотрите в видеоматериале «Волгоградской правды.ру».

Видео: Екатерина Алтухова, Марина Романова, Сергей Григоренко, Алексей Алтухов.