Технопарк универсальных педагогических компетенций

Круглый стол «Развивающая технологическая экосистема педагогического университета» прошел в Мининском университете.

Технопарк универсальных педагогических компетенций
© "Время Н" РИА

На базе Мининского университета прошел круглый стол «Развивающая технологическая экосистема педагогического университета». Особое внимание было уделено целям, задачам Технопарка как для организации образовательного процесса, так и для проектной, научной деятельности студентов. Об этом сообщает пресс-служба вуза.

В процессе работы круглого стола обсуждались проблемы организации взаимодействия Технопарка Мининского университета с партнерами: общество «Знание», мультимедийный парк «Россия — моя история», технопарки универсальных педагогических компетенций других регионов Российской Федерации. Участники обратили внимание на важность использования дистанционных образовательных технологий в работе Технопарка. Отмечается, что особенно это необходимо для учащихся и педагогов из районов области, организации взаимодействия с вузами и партнерами проекта

Мероприятие состоялось 23 сентября 2021 года в рамках III Международного научно-образовательного форму «Миссия университетского педагогического образования в ХХI веке» на базе Мининского университета

Участники круглого стола обсудили следующие вопросы:

1. Цифровизация образовательного процесса: проблемы и новые логистические решения

2. Опережающая подготовка будущих педагогов к цифровой трансформации

3. Кванториум как акселератор развития педагогического кластера региона

4. Технопарк универсальных компетенций педагога как интеллектуальная междисциплинарная образовательная среда университета.

Ключевыми стали доклады Толстеневой Александры Александровны, доктора педагогических наук, профессора., и.о. проректора по учебно-методической деятельности: «Инфраструктурные изменения в педагогическом университете как драйвер развития образовательного процесса»

Арифуллиной Рамили Умяровны, кандидата педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики: «Воспитательный потенциал педагогического кванториума в системе допрофессиональной подготовки обучающихся профильных классов психолого-педагогической направленности»

Вагина Дмитрия Юрьевича, кандидата социологических наук, доцента кафедры инновационных технологий менеджмента: «Технопарк универсальных педагогических компетенций как элемент развития инфраструктуры педагогического университета»

Круподеровой Елены Петровны, кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной информатики и информационных технологий в образовании: «О подготовке преподавателей университета к использованию дистанционных образовательных технологий».