Российские образовательные курсы дойдут до Центральной Азии
Ведущая EdTech-компания в Центральной Азии — Bilim Media Group, занимающаяся разработкой и адаптацией цифрового образовательного контента и современных IT-решений для школьников и педагогов, — планирует включить в свой проект TANYM курсы по финансовой грамотности и эмоциональному интеллекту, созданные российским EdTech-игроком «Умназия». Образовательные платформы BMG представляют из себя интерактивные уроки по всем школьным предметам и классам, материалы в виде виртуальных тренажеров, симуляторов, упражнений и курсов. А центр творчества и технологий TANYM — это современная платформа дополнительного образования для всех школьников, где персональная траектория развития учащихся поддерживается профессиональными педагогами. Российская образовательная платформа «Умназия», основанная в 2018 году выходцами из МакКинзи Галиной Кан и Дмитрием Плотниковым, ориентирована на детей 6–14 лет. Разработанные ее специалистами обучающие курсы в современном игровом формате знакомят ребят с основами фундаментальных наук, развивают у них навыки мышления. В 2020 году «Умназия» вошла в рейтинг топ-100 EdTech-компаний России и СНГ. Уже в 2021–2022 учебном году, адаптированные курсы по финансовой грамотности от «Умназии» будут доступны для всех школьников, обучающихся online, а также в ресурсных учебных центрах группы Bilim. В будущем линейка курсов будет расширена и адаптирована для других стран, в которых применяют ресурсы Bilim Media Group. Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»