Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Личный бренд и новые медиа: журналисты и блогеры со всей России прошли первый этап образовательного проекта

Программу организовали АНО "Диалог" и президентская платформа "Россия – страна возможностей" на базе ее образовательного центра – Мастерской управления "Сенеж". В рамках первого модуля участники проекта узнали об искусстве формирования личного бренда, учились работать в кадре, импровизировали в прямых эфирах и старались креативно подходить к реализации командных задач. Куратор образовательной программы "Мастерской новых медиа" Александр Куприянов отметил: - Платформы дают новые большие возможности для развития журналистов как самостоятельных медиа. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд. Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но и чтобы делать что-то полезное. Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы. Поэтому личному бренду мы уделили большое внимание, и это стало первой ступенью нашей образовательной программы. Слушатели Мастерской смогли погрузиться в рабочие процессы медийных пространств под руководством главного редактора телеканала RT и МИА "Россия Сегодня" Маргариты Симоньян, автора многих проектов и ведущего Владимира Соловьёва, редакционного директора "Ньюс медиа" Арама Габрелянова. Эксперты давали обратную связь и практические советы, которые можно было тут же применить на практике. Журналист "Самарского областного вещательного агентства" (sova.info) Анна Коротченкова: - Медиапространство меняется очень быстро. Новые тренды, подходы, площадки. Аудиторию становится все сложнее удивить. На Мастерской мы уже освоили азы подачи информации через личный бренд. Я учусь в мастерской Маргариты Симоньян. Для меня это взлетная полоса для профессионального роста. По итогам первого модуля участники выполнили несколько заданий, в том числе провели стрим и сняли видеоролик, который им предстоит продвинуть с помощью полученных знаний и навыков в соцсетях. Следить за работами участников можно по хештегам #ЛидерыИнтернета и #МастерскаяНовыхМедиа.