ТАСС, 3 ноября. В Тюменском государственном университете завершились Дни открытых дверей виртуальных классов. Участниками онлайн-классов стали преподаватели Института социально-гуманитарных наук, Финансово-экономического института, Института психологии и педагогики, Института наук о Земле, Ишимского педагогического института им. П.П. Ершова (филиала) ТюмГУ, Центра иностранных языков и коммуникативных технологий. Трансляции онлайн-классов прошли на образовательных площадках, таких как: Microsoft Teams, Moodle, Google.Classroom, Schoology.
В рамках Дней открытых дверей конкурсное жюри оценивало онлайн-классы участников по нескольким критериям: качество учебного материала, доступность класса, организация образовательного процесса, поддержка обучения, учебного взаимодействия и вовлеченности.
Первое место занял Вадим Евгеньевич Левкин, доцент кафедры общей и социальной психологии, с классом "Быстрое программирование с нуля для гуманитариев". На втором и третьем месте - Анастасия Юрьевна Башмакова, ассистент кафедры английской филологии и перевода, с классом "Core Pre-Intermediate Wednesday" и Ольга Егоровна Токарь, доцент кафедры биологии, географии и методики их преподавания Ишимского педагогического института им. П.П. Ершова, с классом "Полевая практика по физиологии растений".
"Классы преподавателей университета – это не только условно переведенный в электронный формат учебный материал, но грамотно выстроенный электронный образовательный ресурс. Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования. В виртуальных классах университета между преподавателем и обучающимися организована обратная связь с помощью различных онлайн-инструментов: форума, электронной почты, социальных сетей. Учебное взаимодействие – это важный компонент построения образовательного процесса", - прокомментировала результаты конкурса член жюри, заместитель директора Института дистанционного образования Анастасия Савченко.
Студенты ТюмГУ, также входящие в состав жюри, высоко оценили открытость образовательного процесса и заинтересованность всех сторон – администрации, преподавателей, студентов – в высоком результате обучения.
"Для меня лучшими стали классы с высокой информационной открытостью, в которых преподаватели размещают всю важную и необходимую информацию по дисциплине, дают ссылки на техническую и академическую поддержку университета", – поделился своим мнением студент 4 курса направления "Юриспруденция", член жюри конкурса Виртуальных классов Алексей Ларионов.