Панельные дискуссии, тренд-сессии и плейбек-театр: учителя разработают новый формат воспитательной работы в школах на форуме «Линейка»

Фото Александра ВоложанинаПанельные дискуссии, тренд-сессии и плейбек-театр: учителя разработают новый формат воспитательной работы в школах на форуме «Линейка»Воспитание становится одной из основных задач российских школ. Но для его внедрения в образовательный процесс нужны новые форматы и концепции. Этот вопрос учителя обсудят на открытом форуме 3-4 октября. Подробнее о целях, участниках и программе молодежного педагогического форума «Линейка» спикеры рассказали на пресс-конференции ТАСС. Самоизоляция и переход на дистанционку заставили россиян по-новому взглянуть на профессию педагога. Ученики и их родители стали больше ценить возможность личного контакта с учителем. В тоже время зона ответственности сотрудников школ продолжает расширяться. Теперь молодым профессионалам предстоит разработать новый формат воспитательной роботы — современный, интерактивный и комплексный. Этим учителя займутся на форуме «Линейка». Принять участие в обсуждении пригласили делегации из наиболее активных регионов страны, подавших заявки на конкурс «Учитель будущего». Напомним, что в финальный этап прошли педагоги из Павлово и Новинок. По словам генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексея Комиссарова, на мероприятии участникам предстоит узнать, как изменится повседневная работа учителя в ближайшем будущем, как можно создать образовательную среду для формирования гармоничной детской личности в школе и как привлечь родителей к воспитательной работе, чтобы у ребенка не возникал диссонанс от разных подходов дома и в образовательном учреждении. Новые авторские концепции будут поддерживаться и внедряться в разных школах. Проректор по образовательной деятельности мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина рассказала, какую программу приготовили для молодых педагогов. На форуме «Линейка» участников ждут панельные дискуссии и тренд-сессии, мастер-классы по эмоциональному интеллекту, плейбек-театр. Также в первый день слушателям расскажут о различных способах воспитания: через чтение, коммуникацию, влияние в соцсетях, геймофикацию и цифровую гигиену. на форуме. Во второй день форума пройдут кейс-сессии, где финалисты конкурса расскажут о своих успешных практиках. По итогам «Линейки» участники получат спроектированные форматы и инструменты работы, которые можно использовать уже завтра. Прослушать дискуссию все желающие смогут онлайн по предварительной регистрации (18+). Руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев подчеркнул, что сейчас в воспитании самое важное — это взаимное доверие между учеником и учителем, ребенком и родителем. От него зависит, как у школьников формируются ценности. Развитию способствуют также совместная деятельность и чувство сопричастности. «Приглашать родителя в школу надо не тогда, когда мы хотим поругать ученика и сказать, что он сделал не так. А приглашать к совместному творчеству, на совместные созидательные события. Чтобы родители выступили соавторами воспитательных концепций и воспитательных программ школ», — подчеркнул Андрей Богданцев. Как многодетная работающая мама, Мария Афонина добавила, что очень важно уделять время каждому ребенку отдельно. «Пусть это будет не час и не день, а хотя бы 15 минут. Но в это время не включен телефон, телевизор, а ты находишься здесь и сейчас со своим ребенком. 3 ему года, 6 или 16 — неважно. В этот момент ты полностью принадлежишь ему и делаешь это осознанно. И самое главное — получаешь от этого удовольствие», — посоветовала проректор. Ранее на сайте «Нижегородская правда» сообщалось, что спрос на репетиторов вырос в Нижнем Новгороде.

Панельные дискуссии, тренд-сессии и плейбек-театр: учителя разработают новый формат воспитательной работы в школах на форуме «Линейка»
© Нижегородская правда