Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В Минпросвещения России считают, что плохие результаты на ЕГЭ — не вина учителей

Представители министерства выступают против подобных KPI для педагогов. В Министерстве просвещения Российской Федерации уверены: нельзя оценивать работу учителей по тому, как их ученики сдают ЕГЭ, ОГЭ и другие экзамены. И плохие результаты выпускников на ЕГЭ — это не вина учителей. Подобные ключевые показатели эффективности к педагогам неприменимы, полагают в ведомстве. Педагог не может быть виноват. Я еще раз обращаю внимание региональных министров образования, муниципальных отделов образования, директоров школ, что ни в коем случае нельзя оценивать работу муниципалитета, школы, класса, конкретного педагога по результатам ЕГЭ, ОГЭ или других оценочных процедур, — высказался на этот счет директор департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ Евгений Семченко в эфире радио «Комсомольская правда ». «Прикручивать KPI, современными словами, бедному педагогу нельзя», - цитирует слова чиновника РИА «Новости».