Открытый урок в музее школы № 1329
25 февраля в музее школы № 1329, по адресу ул. Никулинская д. 10 прошел открытый урок с учащимися 7Х, 8Х классов по теме: «23 февраля - День Защитника Отечества. Роль Московского Народного ополчения в рядах Красной армии на полях Великой Отечественной войны». В открытом уроке приняли участие руководитель школьного музея Скутулас Розалия Леонидовна, учителя истории и географии Шонин Николай Николаевич, Епишин Иван Валерьевич, заместитель главы Управы района Тропарево-Никулино Селивёрстов Максим Викторович торжественно открыл наш урок, а также по материалам конференции в Московской городской Думе выступила Георгиева Рита Иосифовна председатель Совета ветеранов педагогического труда ГБОУ Школы № 49, к.п.н., заслуженный учитель РФ, почетный работник образования. Далее слово было предоставлено Савченко Ивану Петровичу, член МОО «Красный следопыт», Московский комитет ветеранов войны. Сын ополченцев рассказал о боевом пути его родителей из материалов личного семейного архива. По итогам урока ребята могли задать вопросы гостям на интересующие их темы! Справка По инициативе депутатов Московской городской Думы в столице реализуется патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения». Цель программы – координация работы по увековечению памяти бойцов Московского народного ополчения в годы ВОВ. Она включает в себя мероприятия по патриотическому воспитанию, памятно-мемориальные, патронатные мероприятия, организацию выставок, выпуск изданий об ополчении. В реализации программы участвуют члены районных молодежных палат города Москвы и Молодежной палаты при Мосгордуме. Из материалов II научно-практической конференции 6-7 февраля в Московской городской думе: «… Важное значение имеет пропаганда истории московских ополченцев. Работа Мосгордумы в этом направлении заслуживает всяческой поддержки. Мне помнится, как мы с Алексеем Валерьевичем Шапошниковым обсуждали, а затем открывали памятники дивизиям Московского народного ополчения. Сегодня необходимо закрепить память об МНО у молодежи через систему образования. Будущее – за детьми, которые сейчас сидят за партами».