Эксперт потребовал учителей объяснять предмет, а не натаскивать на ЕГЭ
Учителя перестали объяснять школьникам предмет. Вместо этого ученики делают бесконечные тесты. Такую точку зрения во вторник, 18 февраля, озвучил директор Государственного мемориального музея А. В. Суворова, председатель комиссии по культуре и СМИ Общественной палаты Санкт-Петербурга Владимир Гронский. По его словам, требуется пересмотреть саму систему образования. Однако сам экзамен в форме ЕГЭ отменять не нужно. «Учителя, заинтересованные в высоких баллах просто натаскивают детей на правильные ответы. При этом страдает объяснительная база», - приводит слова Гронского портал «ПолитЭксперт». Он также добавил, что родители вынуждены нанимать репетиторов, поскольку дети ничего не знаю. Эксперт назвал ЕГЭ объективной оценкой знаний. Этот экзамен, по его словам, позволяет одаренным детям поступать в престижные вузы. Требуется пересмотр отношения к Единому государственному экзамену.