«Ростелеком» провел в Тамбове первый воркшоп «Ростелеком. Молодой»
1 декабря «Ростелеком» провёл в Тамбове первый воркшоп (рабочая мастерская) «Ростелеком. Молодой». Участие в нём приняли более 50 человек: сотрудники компании и студенты тамбовских вузов. Цель мероприятия – создание молодёжного профессионального сообщества Тамбовского филиала «Ростелекома». В ходе встречи ребята приняли участие в деловой игре, организованной «Школой модераторов» ТГУ им. Державина, познакомились с профильными специалистами и пообщались в «Диалоге на равных» с руководством Тамбовского филиала «Ростелекома». Владимир Кочергин, советник директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: «Сегодняшний воркшоп – первый подобный опыт «Ростелекома» в Тамбове. Мы стараемся уделять особое внимание проектам в сфере образования, поскольку считаем их важной составляющей корпоративной социальной ответственности компании. Филиал «Ростелекома» в Тамбове активно развивает связи с университетами области. Тем самым мы стараемся сформировать пул будущих специалистов компании – профессионально грамотных, ответственных, инициативных». Воркшоп «Ростелеком. Молодой» стал ещё одним событием в рамках развития проекта «Цифровое образование» в регионе. Проект стартовал в январе этого года по инициативе Тамбовского филиала компании. Людмила Орлова, HR-бизнес-партнер Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»: «В рамках проекта «Цифровое образование» от «Ростелекома» компания сформировала команду «цифровых амбассадоров» из числа ключевых сотрудников-экспертов и разработала программу обучения для учебных заведений. Цель проекта – помочь учащимся и начинающим работникам телекоммуникационной отрасли нарастить цифровые компетенции. «Ростелеком» как один из ведущих игроков на российском рынке цифровых услуг и решений видит своей миссией подготовку востребованных современных кадров». Проект «Цифровое образование» «Ростелекома» объединяет уже восемь филиалов компании в пяти федеральных округах. На данный момент образовательная программа включает десять тем цифровой экономики, отредактированных на основе анализа анкетирования 700 студентов. Партнерами проекта уже стали 20 российских вузов. Реклама