АвтоВАЗ в 2019 году планирует принять на работу около 300 инженеров

Директор по развитию персонала ПАО "АвтоВАЗ" Инга Никулина и прокомментировала корреспонденту Волга Ньюс кадровую политику предприятия. "В наших планах выпустить к 2026 году восемь новых моделей и сделать обновление девяти фэйслифтов. — сообщила она. — Исторически ТГУ является кузницей кадров для автозавода. Поэтому уже сегодня нам нужны молодые талантливые амбициозные выпускники нашего опорного вуза с новыми идеями и хорошей базовой подготовкой. АвтоВАЗ, являясь частью мирового автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi прелагает широчайшие перспективы и возможности для развития молодых специалистов. В стране нет аналогов тем инженерным компетенциям, которые мы развиваем в техническом центре предприятия. Он обладает уникальным испытательным комплексом и самым современным обеспечением для проектирования и разработки автомобилей". Отметим, что в 2018 году инженерное подразделение компании уже пополнили 406 человек, в числе которых 25-35% выпускники тольяттинских вузов, где большая часть имеют дипломы ТГУ. В этом году в планах принять около 300 человек. Часть из них получает образование на условиях целевой подготовки. Никулина отметила, что многие молодые специалисты, кто показывает себя с лучшей стороны проходят стажировку в разных городах мира, где есть предприятия альянса. Нередко в дальнейшем эти люди получают туда направления на работу и делают карьеру за рубежом. Директор по дизайну Lada Стив Маттин, который также принял участие в профориентационной миссии в День АвтоВАЗа, сообщил, что заводу нужны специалисты в разных направлениях автомобильного дизайна, люди, которые работают с цветом и отделкой. "Нам нужно огромное число инженеров. Но мы всегда ищем людей талантливых. Отмечу, что к нам приходят на работу из университетов Самарской области очень креативные инженеры. Это очень важно для совместной работы, так как нужна гибкость мышления, чтобы создавать хорошие продукты" — говорил Маттин. Инга Никулина добавила, что АвтоВАЗу также в первую очередь сейчас требуются инженеры-технологи, конструкторы и проектные менеджеры. Она также согласна, что тольяттинские высшие учреждения, как и вузы Самарского региона выпускают инженеров высокого уровня. Автозаводу остается их лишь довести до тех стандартов, которые применяются в инжиниринге предприятия. А для этой задачи организуют специализированные курсы подготовки по целевой корпоративной программе. Это помогает как выпускникам, так и состоявшимся профессионалам адаптироваться в новых условиях.