Более 75% преподавателей вузов и ссузов позитивно относятся к внедрению интернет-технологий в образование

Более 75% преподавателей высших и средних специальных учебных заведений положительно относятся к внедрению интернет-технологий в процесс образования. Об этом в ходе пресс-конференции «Восприятие онлайн-обучения различными целевыми группами: от студентов и преподавателей - до представителей бизнес-сообщества» сообщила директор по исследованиям компании «Айфорс Рус» Юлия Ермоленко. «87% студентов позитивно относятся к внедрению интернет-технологий в образование, чуть меньше - 76% - преподавателей также позитивно относятся к этому, 73% опрошенных компаний-работодателей положительно относятся к внедрению онлайн-технологий в процесс образования. Следует заметить, что преподаватели не только поддерживают процесс внедрения интернет-технологий вообще, но и 80% поддерживают внедрение обязательных онлайн-курсов в программы обучения, существующие в вузах», - сказала Ю.Ермоленко. Она также добавила, что исследование проходило в России в течение трех месяцев с целью изучения восприятия онлайн-обучения. «В исследовании приняли участие три целевые аудитории: студенты, преподаватели вузов и ссузов и представители бизнеса. Мы видим, что все целевые аудитории положительно, позитивно относятся к внедрению интернет-технологий в процесс образования», - подчеркнула Ю.Ермоленко. Исследование проводилось в рамках реализации приоритетного проекта в области образования«Современная цифровая образовательная среда в РФ».