Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб на качество школьных товаров

Она начнет работать с 16 августа. На сайте Роспотребнадзора появилась информация о запуске «горячей линии», обратившись на которую родители могут пожаловаться на качество товаров для школьников. Специалисты ведомства будут проводить консультации по телефону, а также личные до начала учебного года. В этом году школьники сядут за парты 4 сентября. Чаще всего родителей интересуют требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров. Также специалисты активно разъясняют потребителям, какие документы должны сопровождать товары для детей, какую информацию обязана содержать маркировка, — гласит сообщение на сайте ведомства. В Роспотребнадзоре отметили, что наибольшую активность проявляют родители детей начальных классов. Помимо вопросов о школьных товаров люди затрагивают темы правильной организации режима дня детей. В частности, как правильно «переключить» ребенка на учебный процесс после каникул. Все обращающиеся получат подробные рекомендации, — сообщают в ведомстве. Напомним, ранее стало известно, что в этом году сборы ребенка в школу подорожали на 23%. Фото: shutterstock.com

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб на качество школьных товаров
© Letidor.ru