Школьники положительно оценили введение VR/AR-контента на уроках
Дети считают, что так лучше запоминается материал. Более 80% учеников и учителей считают необходимым использовать технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности на уроках, сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы. Департамент провел эксперимент по интеграции на уроках по физике и биологии 8 и 9 классов VR/AR-контента. В проекте участвовала одна из столичных школ, которая получила более 30 комплектов оборудования - очки виртуальной реальности и смартфоны. Ученики и преподаватели оценили новинку - 84% опрошенных поддержали использование данных технологий во время уроков, 5% считают, что их лучше использовать на дополнительных уроках, 1% высказался против. 51% школьников считают, что преимуществом VR/AR-технологий является удобство в усвоении материала, еще 46% высказались за развитие любознательности и увлекательную подачу информации. В частности, с помощью нового оборудования, ученики могли выполнять виртуальные лабораторные работы, проводить опыты и взаимодействовать с интерактивным контентом по физике и биологии. Так, с помощью оборудования, дети увидели физические процессы и явления, такие как электромагнитное поле, электрический ток, деление ядра атома урана или цепную реакцию изнутри. А, к примеру, на уроках биологии ученики изучали строение вирусов на примере VR-анимации вируса Зика, а также структуры РНК и ДНК. Виктория Васильева