Школьники научились рассчитывать инвестиционную выгоду
Фото: школа №2117 Итоги «Форума конструкторских инициатив – 2017» подвели 1 июня педагоги образовательного комплекса «Школа №2117». В этом году мероприятие посвятили развитию финансовой грамотности. Ребятам предложили создать проект инвестиционно выгодного продукта. Они разрабатывали идею, просчитывали стоимость производства, определяли потребительскую аудиторию и продумывали стратегию продвижения на рынке. Самые успешные варианты выбирали в качестве объекта для инвестирования. — Школьники учились управлять капиталом. Многие впервые услышали слова «депозит», «акция», «дивиденд». Им потребовалось время, чтобы освоить эти понятия и начать инвестировать средства, учитывая изменения фондового рынка, приумножая свои финансы, — поделилась заместитель директора школы №2117 Людмила Волкова. В первый день форума семиклассники стали успешными инвесторами. А вот десятиклассникам во второй день повезло меньше, некоторые из них недостаточно проанализировали ситуацию и потеряли деньги. В этом году форум проводили среди учеников образовательного комплекса, а в 2018 году преподаватели планируют выйти на окружной уровень.