Московские школьники примут участие в соревнованиях на лучший медийный проект
Начало конкурса запланировано на 6 февраля.Конкурс медийных проектов «IT-репортер» для учеников столичных школ пройдет в два этапа. По словам организаторов, данное мероприятие станет хорошей подготовкой к ежегодному турниру JuniorSkills. Начало конкурса запланировано на 6 февраля. Первый этап продлится до 20 мая и он, в свою очередь, будет состоять из четырех туров. В феврале школьникам предстоит сделать работу на тему «Патриотизм», а в марте ребята подготовят проект, посвященный Международному празднику детского телевидения и радиовещания. Апрельские работы будут посвящены экологии, майские – проекту «Школа новых технологий». Для того, чтобы принять участие в первом этапе коллективы детских и молодежных СМИ должны отправить регистрационные заявки на электронную почту: 1310@edu.mos.ru. В теме обязательно нужно указать «Заявка на «IT-репортёра». К участию допускаются юноши и девушки от 13 до 18 лет. Подробнее о формате работ и правилах конкурса можно узнать на сайте. Победителей и призеров заочного этапа пригласят в финал, который пройдёт в мае, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы. Данный конкурс, отмечают организаторы, станет хорошей подготовкой к ежегодному турниру JuniorSkills по компетенции «Мультимедийная журналистика». - Все школьные студии нуждаются в серьезной площадке для реализации своего потенциала. Конкурс является такой площадкой и направлен на повышение качества ресурсов школьных СМИ и дальнейшее их продвижение через Московский образовательный интернет-телеканал, — уточнил Андрей Вдовин, директор культурологического лицея № 1310, при поддержке которого пройдёт конкурс «IT-репортер». ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сергей Собянин: В ближайшие три года оснастим современным оборудованием все столичные школы Методическое содержание информационных систем Москва подготовит совместно с Министерством образования. В среду, 1 февраля, состоялась конференция «Результаты международных исследований TIMSS и PISA и факторы, влияющие на изменения в системе образования» (далее...).