Инженерные тайны для наноконструктора

17 ноября гимназия № 1540 продемонстрировала новое оборудование, которое позволит воспитать будущих инженеров. Это одна из 50 школ, первыми получивших современное оснащение в рамках проекта столичного Департамента образования «Инженерный класс в московской школе». Корреспондент «ВМ» увидела, как школьники осваивают 3D-принтеры и электронные пушки.— Дети с этим оборудованием справляются лучше нас, — замечает, демонстрируя новинки, директор гимназии Марина Моисеева. — Мы открыли, например, конструктор, а там описание на китайском языке. Пока учитель бегал за методичками, ученики уже нашли в интернете все описание на русском и начали собирать. Тем временем школьники с удовольствием рассказывают о первых достижениях. А также о том, как с помощью оборудования они изучают работу глаза и действие фундаментальных законов физики, проектируют свои будущие изобретения. — Эту платформу мы собрали сами, — показывает ученик 8 «А» класса Николай Семенов. — У нее по одному колесу с каждой стороны, а на колесах — дополнительные ролики. С их помощью платформа резко разворачивается и меняет траекторию. Этих роботов можно использовать на складах, при перевозке габаритных грузов. Если какой-то детали в конструкторе нет, дети сами создают ее на 3D-принтере. По словам учителя информатики Николая Горелова, этот проект наглядно показывает школьникам особенности инженерной профессии. — Дети учатся воплощать свои идеи и создавать что-то с помощью инструментов, своими руками, — поясняет он.

Инженерные тайны для наноконструктора
© Вечерняя Москва