Волгоградцам сделают перерасчет за невывоз мусора
Депутаты фракции «Единой России» городской думы продолжают тщательно наблюдать за ситуацией с деятельностью регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Волгограде.
Как сообщили в пресс-службе гордумы, в течение прошедшей недели ситуация с вывозом мусора не улучшилась, как подтверждает мониторинговая группа, возглавляемая председателем комитета по благоустройству городской думы Ириной Фоминой. Жителей по-прежнему беспокоят проблемы с вывозом мусора, и многочисленные обращения с конкретными адресами проблем продолжают поступать.
Из пяти жалоб оператор смог решить только две или три, остальные остаются без реакции и накапливаются.
Несмотря на то что график вывоза мусора из контейнеров немного стабилизировался за неделю, площадки для складирования твердых бытовых отходов по-прежнему остаются заполненными, преимущественно крупногабаритным мусором. Жалобы на неудовлетворительную работу оператора поступают изо всех районов Волгограда, но наиболее критическая ситуация наблюдается в Тракторозаводском, Краснооктябрьском и Красноармейском.
Региональный оператор объяснял проблемы с нарушением графика вывоза отходов в мае-июне текущего года ограничениями работы полигонов, которые принимают ТКО. Тем не менее депутаты считают, что это внутренние проблемы компании, которые не должны отражаться на исполнении ею обязательств перед гражданами.
Депутаты фракции «Единой России» уже с начала июня активно контролируют ситуацию с мусором. Они проводят регулярные мониторинги состояния контейнерных площадок как в своих округах, так и по всему городу. Они также встречаются с жителями, представителями регионального оператора и компании, ответственной за работу полигонов, а также с представителями профильных и контролирующих структур администрации города и региона.
На последнем заседании фракция после обсуждения приняла решение направить обращение к ООО «Ситиматик-Волгоград» с требованием перерасчета платы для жителей в связи с некачественно оказанными услугами по вывозу мусора. В полученном ответе региональный оператор обещает провести перерасчет для потребителей, если будут подтверждены факты нарушения качества услуги по обращению с ТКО, и отразить это в следующем платежном документе.
Депутаты проследят за тем, как это будет реализовываться, прокомментировала Ирина Фомина.