Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Губернатор Травников назначил цифрового координатора Новосибирской области

Губернатор Андрей Травников назначил цифрового координатора Новосибирской области, который будет заниматься цифровизацией процедур контроля. Им стала Ирина Савельева. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области.

В соответствии с постановлением губернатора Андрея Травникова, цифровым координатором в Новосибирской области назначена замминистра, начальник управления технологий цифрового государства министерства цифрового развития и связи региона Ирина Савельева.

По данным правительства региона, цифровой координатор будет отвечать за работу деятельности по реализации законодательства о государственном контроле в части цифровой трансформации.

В частности, цифровой координатор будет управлять процессами по внедрению типового облачного решения по автоматизации контрольной деятельности.

Как отметила Ирина Савельева, реформа сферы контроля идет уже не первый год, а одна из ключевых задач — цифровизация процедур контроля.

«Информатизация позволит контролерам и контролируемым лицам взаимодействовать только в электронном виде. Цифровая трансформация направлена на сокращение количества выездных проверок, снижение административной нагрузки на бизнес, повышение эффективности деятельности контрольно-надзорных органов», — подчеркнула Савельева.

Кроме того, в правительстве Новосибирской области добавляют, что к 2030 году доля дистанционных проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности должна составлять 85%.

Ранее BFM-Новосибирск писал, что горсовету Новосибирска представили законопроект об изменении порядка выбора мэра.