В администрации Московского района Чебоксар обсудили вопросы реагирования на обращения граждан

Открывая совещание, Сергей Ильин напомнил, как обращения горожан поступают в систему «Инцидент менеджмент» и Платформу обратной связи (ПОС). Так, в «Инцидент менеджмент» попадают сообщения и комментарии, которые горожане оставляют в пабликах в соцсетях. В ПОС поступают обращения, отправленные через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на сайтах ведомств, министерств и т.д.

В администрации Московского района Чебоксар обсудили вопросы реагирования на обращения граждан
© runews24.ru

Напомним, что за качеством ответов на обращения граждан следит глава мэрии Денис Спирин.

Так, с наступлением холодом начали поступать обращения, касающиеся устранения наледи и уборки снега. В связи с этим содержанию придомовых и внутриквартальных территорий было уделено особое внимание в ходе традиционного объезда территорий. По его итогам сделаны выводы, что управляющие компании «Вертикаль», «Озон» и «Чапаевец» справились с задачами по уборке снега, тогда как компании «Камал», «Долина», «Мирный-1» и «Прогресс» получили неудовлетворительную оценку.

Глава администрации Московского района напомним представителям УК о необходимости своевременно убирать снег, регулярно проверять спецтехнику и проводить инструктажи для работников.

Кроме того, в ходе совещания обсуждались вопросы новогоднего украшения улиц, пожарной безопасности, профилактики уличных травм и ОРВИ, а также благоустройства территорий в 2023-2025 годах.

На сегодня с учетом предложений жителей и депутатов разработан предварительный план благоустройства Московского района на 2023 год.