Из-за нерасторопности УК в доме на Цеховой нет воды уже 20 дней
Жители неоднократно обращались в управляющую компанию «Орион», но та в решении вопроса расторопность не проявила.
Управляющая компания затянула ремонтные работы, тем самым лишив жителей дома на Цеховой водоснабжения.
На днях в администрацию Кирова начали поступать обращения о длительном отсутствии воды в доме. Мы сразу подключились к исправлению ситуации, - рассказал замначальника департамента городского хозяйства Дмитрий Кондратов. – Сбои в водоснабжении возникли из-за износа внутридомовых коммуникаций и сетей возле дома. Управляющая компания долгое время не могла приступить к ремонту из-за труднодоступности сетей, а также долгого ожидания поставки материалов. Но это не оправдывает УК: отсутствие воды в доме столь длительный срок недопустимо.
Он добавил, что к оперативному решению вопроса администрация Кирова приступила в ручном режиме. На место были вызваны сотрудники МУП «Водоканал». Завершена наладка внутридомовых коммуникаций, сейчас ведутся работы по замене трубы, которая подает ресурс к дому. Водоснабжение планируют восстановить сегодня. На время проведения работ для жителей организован подвоз воды.
- Трубы в доме проходят под полом, поэтому нам пришлось проводить раскопки прямо внутри помещения. Работу по замене труб мы выполнили. Ждем, когда «Водоканал» заменит трубу с улицы, - отметил главный инженер управляющей компании Сергей Постников.
Дмитрий Кондратов подчеркнул, что в данном случае налицо несогласованность действий ответственных лиц. Для восстановления водоснабжения управляющей компании нужно было своевременно обратиться в администрацию Кирова и МУП «Водоканал».
Жители об отсутствии ресурса также могут сообщить в Единую дежурную диспетчерскую службу (76-00-00). О неисполнении обязанностей управляющей компанией следует заявлять в Государственную жилищную инспекцию.